Вспомним. Еще недавно проездные действовали по всей Беларуси. Отменили.

Существовал проездной для всех видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро), который был действителен и для проезда в экспрессном автобусе. Видоизменили. В метро стала использоваться магнитная карточка, которая еще входила в состав проездного для всех видов.

Этим летом единого проездного не стало. Для метро ввели отдельный. Таким образом в очередной раз подняли плату за проезд.

Так же поступили и с экспрессным маршрутом. И здесь стали действовать свой проездной и свой талон, вдвое превышающие номинальную стоимость обычного. Пассажиру, имеющему проездной на автобус, в случае пользования экспрессным маршрутом приходится платить тройную цену. Из-за особенностей нынешней схемы движения многие просто вынуждены это делать.

Построение любого комментария может быть различным. В одном случае комментатор, высказывая свое мнение о факте, начинает с общего вывода, подкрепляя его аргументами и объяснениями; в другом – вывод дается в конце как результат рассуждений, сравнений и сопоставлений различных аргументов, приведенных автором. Необходимые элементы комментария – мотивировка темы, анализ фактов и выводы.

И вообще, что такое автобусы-экспрессы? Они практически ничем не отличаются от обычных и порой по комфортности даже уступают им, а движутся иногда медленнее. К обычному номеру добавили цифру 5, убрали некоторые остановки на маршруте, увеличили цену вдвое – и «экспресс» готов. Но востребован ли он пассажирами? Вот обычная картина: скопление людей на остановке, среди них немало пожилых. Ожидаемого транспорта нет. Некоторым надо проехать две-три, а то и одну остановку. Появляется «экспресс» и… отправляется далее полупустой.

По-моему, налицо значительное снижение числа пассажиров на этих маршрутах. Иногда в огромном автобусе едут лишь единицы. Но появляются «экспрессы» выходного дня. Длина их маршрута сокращается, а стоимость проезда возрастает. Так, из автобусного маршрута № 84 спокойно делают № 584 и пускают его только о автовокзала «Восточный». Такое впечатление, что постепенно скоростные» маршруты начинают преобладать, что вынуждает граждан платить более высокую цену.

Нетрудно подсчитать, во что обходится поездка на небольшие расстояния, например, в Малиновке-7. Там по ул. Слободской, что у кольцевой дороги, в выходные дни через довольно большие интервалы ходит только один обычный автобус № 7, остальные – это экспрессы №№ 517, 584.

Рубрики: | Дата публикации: 23.07.2010

Курсовые работы на заказ

Комментарии и Отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии