Управленческая деятельность

Однако в каждом случае существует граница между ролями, которые имеют существенное значение для руководителя и ролями, которые не имеют такого значения. Каждая работа по-разному компонуется из различных ролей.

Широкое распространение и признание получила и другая концепция, согласно которой существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации функций, которые должен выпол-нять всякий руководитель. Впервые этот подход предложил Анри Файоль. (1841-1925 гг., горный инженер, работал во Французском горно-металлургическом синдикате, с 1871 г. – в главном управлении, с 1886 по 1918 – управляющим директором. Известен благодаря своим идеям, изложенным в статье «Основные черты промышленной администрации – предвидение, орга-низация, управление, координация, контроль», опубликованной в 1916 г. В бю-ллетене общества горной промышленности.)

Управленческая деятельность универсальна для любой организации. Что есть менеджмент? Менеджмент – это:

1. предвидение и планирование – изучение будущего и набросок плана действий;

2. организация – выстраивание структуры, как материальной, так и че-ловеческой;

3. отдача распоряжений – поддержание активности среди персонала;

4. координирование – работа вместе, тесно связанными, объединив уси-лия, гармонически действую;

5. контроль – наблюдение за тем, чтобы все происходило в соответст-вии с установленными планами, правилами и стандартами.

Рубрики: | Дата публикации: 06.07.2010

Курсовые работы на заказ

Комментарии и Отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии