СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОДАЧЕ РАДИОИНФОРМАЦИИ
— Эволюция информационного вещания на радио в современных условиях.
— Развитие новых направлений в информационном вещании.
— Информационная служба радиостанции «Сталіца».
Анализ практики
— Утренний информационный блок.
— Информационный час на Первом канале.
— Организация работы службы информации.
— Корреспондентская сеть.
Эволюция информационного вещания на радио
в современных условиях
В процессе формирования новых политических, социальных и общественных структур нашего общества наряду со старыми устоявшимися каналами информации появлялись новые: политические партии, общественные формирования, формальные и неформальные группы, легализированная церковь и т.д.
В различных общественных системах различен и набор средств, каналов и методов идеологического воздействия на сознание личности. Выбор их зависит от целей, направленности и сущности общественного воспитания. Но не подлежит никакому сомнению, что наиболее оперативным, доходчивым и действенным каналом формирования общественного мнения являются – печать, телевидение, радиовещание.
Для нормального функционирования социально-политической системы необходим непрерывный поток информации. Он соответственно ориентирует каждую личность и держит ее в состоянии информационной насыщенности. В процессе политической борьбы, как известно, не существует информационного вакуума, а если такой и появляется, то его заполняет более сильный и ухищренный политик. Каждый нормальный человек постоянно находится в информационно-идеологическом потоке. Ибо только при условии непрекращающегося информационного общения с внешним миром человек способен производительно мыслить и активно действовать.
Возникла необходимость говорить о неоднородности информационно-идеологического потока. О чем раньше не говорили вообще или говорили вполголоса. На политической арене появились два основных компонента: организованная (официальная) и неорганизованная (неофициальная, неформальная) информация.
Рубрики: Лекции | Дата публикации: 23.07.2010
Комментарии и Отзывы