С 1998 года «Сталіца» стала единственным белорусскоязычным радио в FМ-диапазоне. С началом вещания в новом формате на «Сталіцы» было организовано два отдела: служба информации и отдел модераторов и авторских программ. За основу вещания радиостанция взяла музыкально-информационный программный тип, где 70 % составляет музыка и 30 % информация, разработав модель вещания, согласно своей эфирной политики. В начале каждого часа сотрудники службы информации предлагали слушателям выпуск новостей, который содержал не только «голые» новости, но и пленочные материалы (достаточно нехарактерный элемент для других белорусских радиостанций FМ-формата). Переход в режим прямого эфира радиостанции «Сталіца» обусловил рост диалогических жанров и соответствующих творческих методов. Начал развиваться жанр диалогического монолога (радиобеседы), так называемого метода «с глазу на глаз» (ведущий все время обращается к слушателям), метод импровизации, в эфире увеличился объем разговорных форм: жанра интервью, интерактивного общения ведущих со слушателями в прямом эфире посредством телефонных звонков (программы «Праздник каждый день», «Извините, пожалуйста!», «Давайте познакомимся»).

Перед открытием нового эфира на радиостанции была проведена большая подготовительная работа: создана современная компьютерная сеть, студии оснащены современной техникой.

Новости «Сталіцы» слушают по всей территории республики. Тем не менее «Сталіца» не стала аналогом традиционных музыкально-развлекательных программ. Современная действительность показала возросшую потребность населения страны в получении не только информации о событиях, но и в аргументированном рассуждении журналиста, специалиста на злобу дня. Таким образом 40 процентов эфирного времени занимают передачи с содержанием аналитических материалов, созданных на основе оперативных событий, а также авторские программы. При этом основной упор делается на белорусские новости, в первую очередь отражающие жизнь Минска и столичной области. В перспективе – создание при радиостанции собственного информационного агентства позволит поставлять слушателям оригинальные новости. И наконец, «Сталіца» открывает широкие возможности для контакта «ведущий – слушатель». Ее новые программы основаны на двусторонней телефонной связи.

Рубрики: | Дата публикации: 23.07.2010

Курсовые работы на заказ

Комментарии и Отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии