Рассылка пресс-релиза
Важно не только написать пресс-релиз, но и донести его до журналиста.
На смену факсимильной технике приходит электронная почта и все вытекающие из этого проблемы:
• спам-фильтры редакционных серверов;
• обилие сообщений, поступающих в папку «Входящие» у журналиста.
Как обойти проблемы, связанные со спам-фильтрацией?
• Жесткие правила фильтрации электронной почты, установ-ленные некоторыми системными администраторами изданий, по-зволяют поступать на почтовый сервер только письмам с авторизо-ванных адресов, т. е. адресов, благонадежность которых подтверди-ли собственные сотрудники. В этом случае, как вы понимаете, есть только один путь – необходимо установить контакт с журналистом издания.
• Не используйте в заголовке письма заглавные буквы, на-пример «МАССОВАЯ АКЦИЯ». Скорее всего, фильтр отклонит ваше сообщение.
• Большинство спам-фильтров работает по принципу анализа
информационного содержания письма, вычленяя подозрительные слова и словосочетания. В любом сортировщике писем уже есть ус-тановленный набор таких фраз, который продолжает дополняться системным администратором по его усмотрению. На интернет-ресурсах можно найти такие наборы и ознакомиться с ними.
• Практически любой провайдер бесплатных почтовых ящи-ков (mail.ru, yandex.ru и т. д.) имеет свой спам-фильтр. Протести-руйте свое письмо, отправив его на такой адрес.
• В письмах html-формата фон, отличный от белого, может послужить для спам-фильтра сигналом отправить ваше письмо в виртуальную мусорную корзину.
• Заподозренные в спаме адреса большинство Интернет-провайдеров по умолчанию отправляют в черные списки практиче-ски всего Интернета. В случае, если это случилось с вашим адресом – замените адрес для рассылок.
Допустим, через спам-фильтры пробрались. Как обратить внимание журналиста на ваше письмо, лежащее в папке «Входящие» среди сотен дру-гих, ничуть не менее значимых? Это вопрос про поля «От» и «Тема».
Откажитесь от безымянных и ничего не значащих обозначений отпра-вителя письма в поле «От». Лучше используйте свое имя.
Никогда не отправляйте писем с пустым заголовком – до него дело дойдет в самый последний момент. Лучше сделайте тему своего письма ин-тригующей. Каким именно? Это предмет для вашей фантазии. При желании из этой пары – «От» и «Тема», – обозначающей ваше письмо в почтовой про-грамме журналиста, можно сделать узнаваемый фирменный стиль.
Рубрики: Лекции | Дата публикации: 20.07.2010
Комментарии и Отзывы