Отличия блога от официального сайта

Традиционный сайт

Классика жанра

Основательность, «солидность»

Официальный стиль общения

Большие затраты времени, денег и др.

Большая ответственность Блог

Новизна

Лёгкость, непринуждённость

Разговорный, живой язык

Достаточно малых ресурсов, скорость

Право на ошибку, шутку, «черновик»

Внимание! Разумеется, весь контент корпоративного блога должен в целом отражать корпоративную политику организации. И вся внутренняя информация, появляющаяся на страницах блога, должна проходить своеоб-разную «цензуру» ответственным за корпоративный блог.

Риски корпоративного блога

• Незапланированная утечка информации.

• Злоупотребления со стороны членов организации.

• Размывание и засорение содержания.

• Нехватка времени и, как следствие, «заброшенные блоги» и др.

Не каждая запись блога будет обсуждаться, но из комментариев вы сможете почерпнуть ценные идеи и рекомендации. Иногда придется отвечать на каверзные вопросы. И вы услышите не только дифирамбы о деятельности своей организации. Тем ценнее будет обратная связь, полученная на нефор-мальной площадке.

Внутренний блог

Если у вас нет общедоступного хранилища информации внутри орга-низации, вы многое теряете. В том числе – идеи, обсуждаемые в узком кругу, и время, уходящее на инструктаж новых членов организации. Было бы проще дать им ссылку на нужные сведения.

Интранет, или внутренний сайт, поможет вам решить проблемы со складированием и редактированием информации, а также обменом ею. Внут-ренний блог дает ряд преимуществ по сравнению с другими ресурсами:

• По мере развития горизонтального взаимодействия между членами организации создается благоприятная среда для передачи опыта и знаний.

• Лидеру организации, руководителю удобно взаимодейст-вовать с членами организации через блог. Такой способ взаимодей-ствия может заменить собрания или дополнить их.

• Открытость постов и возможность высказаться позволяет сделать это всем членам организации. Можно отследить динамику изменения взглядов на тот или иной вопрос.

• Одна голова хорошо, а коллективный разум – лучше. Дис-куссии на заданную тему в рамках корпоративного блога помогают найти решение при наличии разных точек зрения.

• Блог – это своеобразная история организации. Новичкам будет проще понять, кто какой точки зрения придерживается, какой стиль общения у того, или иного члена организации.

• У организаций с «виртуальным офисом» из индивидуаль-ных блогов складывается общее пространство, и иным образом соз-дать его было бы затруднительно.

Рубрики: | Дата публикации: 20.07.2010

Нужна курсовая или дипломная?