Отличия блога от официального сайта
Традиционный сайт
Классика жанра
Основательность, «солидность»
Официальный стиль общения
Большие затраты времени, денег и др.
Большая ответственность Блог
Новизна
Лёгкость, непринуждённость
Разговорный, живой язык
Достаточно малых ресурсов, скорость
Право на ошибку, шутку, «черновик»
Внимание! Разумеется, весь контент корпоративного блога должен в целом отражать корпоративную политику организации. И вся внутренняя информация, появляющаяся на страницах блога, должна проходить своеоб-разную «цензуру» ответственным за корпоративный блог.
Риски корпоративного блога
• Незапланированная утечка информации.
• Злоупотребления со стороны членов организации.
• Размывание и засорение содержания.
• Нехватка времени и, как следствие, «заброшенные блоги» и др.
Не каждая запись блога будет обсуждаться, но из комментариев вы сможете почерпнуть ценные идеи и рекомендации. Иногда придется отвечать на каверзные вопросы. И вы услышите не только дифирамбы о деятельности своей организации. Тем ценнее будет обратная связь, полученная на нефор-мальной площадке.
Внутренний блог
Если у вас нет общедоступного хранилища информации внутри орга-низации, вы многое теряете. В том числе – идеи, обсуждаемые в узком кругу, и время, уходящее на инструктаж новых членов организации. Было бы проще дать им ссылку на нужные сведения.
Интранет, или внутренний сайт, поможет вам решить проблемы со складированием и редактированием информации, а также обменом ею. Внут-ренний блог дает ряд преимуществ по сравнению с другими ресурсами:
• По мере развития горизонтального взаимодействия между членами организации создается благоприятная среда для передачи опыта и знаний.
• Лидеру организации, руководителю удобно взаимодейст-вовать с членами организации через блог. Такой способ взаимодей-ствия может заменить собрания или дополнить их.
• Открытость постов и возможность высказаться позволяет сделать это всем членам организации. Можно отследить динамику изменения взглядов на тот или иной вопрос.
• Одна голова хорошо, а коллективный разум – лучше. Дис-куссии на заданную тему в рамках корпоративного блога помогают найти решение при наличии разных точек зрения.
• Блог – это своеобразная история организации. Новичкам будет проще понять, кто какой точки зрения придерживается, какой стиль общения у того, или иного члена организации.
• У организаций с «виртуальным офисом» из индивидуаль-ных блогов складывается общее пространство, и иным образом соз-дать его было бы затруднительно.
Рубрики: Лекции | Дата публикации: 20.07.2010
Комментарии и Отзывы