Некоторые правила взаимодействия с журналистами

Для достижения нужного результата в работе со СМИ, кроме необхо-димости поддержания новостного фона, стоит придерживаться некоторых правил:

• Обеспечьте журналистов максимально возможным объе-мом информации (чтобы у них не возникало соблазна искать ин-формацию об организации где-либо еще).

• Формируйте собственный журналистский пул, которому можно давать эксклюзивные материалы («только для вас!») в обмен на дальнейшее сотрудничество.

• Искусственно добавляйте в распространяемые материалы некоторое количество негатива (это выглядит естественнее в глазах журналиста).

• Использовуйте конъюнктуру медиапространства. В СМИ всегда есть более-менее раскрученная тема, молодежная политика – одна из них.

• В ваших сообщениях обязательно должен быть Герой – не обязательно лидер или руководитель вашей организации. Деперсо-нализированные заметки не привлекают внимания читателей.

• Не пишите за журналиста текст – это его работа. Вы хуже знаете специфику работы редакции и ее аудиторию, поэтому ваше произведение, почти наверняка, вовсе не напечатают. Вы рассмат-риваете проблему «изнутри», пропуская моменты, важные журнали-сту и читателю: причинно-следственные связи (вам-то все давно яс-но), историю проблемы, контекст.

• Избегайте шаблонов в работе со СМИ. Разные виды меро-приятий, пресс-туры, конкурсы для журналистов помогут сохранить и даже приумножить их внимание к деятельности вашей организа-ции.

Если вы строите свои взаимоотношения с изданием на деньгах, то ни-какой дополнительной ценности не возникает, кроме расходов у вас и дохо-дов у них. Такие отношения будут существовать до тех пор, пока в них уча-ствует третья сторона – деньги. Нет денег – нет сотрудничества. Поэтому следует строить взаимоотношения с журналистами на содержательной части. Это может быть не только новость, но и комментарии, нетрадиционный взгляд на известные факты, и неординарная трактовка известных событий, экспертная оценка.

Рубрики: | Дата публикации: 20.07.2010

Нужна курсовая или дипломная?