Корпоративный сайт: основные правила создания
Что такое сайт для организации? Это «виртуальный офис». И этот электронный офис может быть куда более эффективным по сравнению с тра-диционным. Во-первых, аудитория электронного представительства значи-тельно шире. Во-вторых, сайт – это пространство, которое может рассказать об организации больше чем обычный офис. Это и информация об истории и деятельности фирмы, и проводимые кампании, и новости, и интересные ста-тьи, и удобные формы обратной связи с посетителями вашего сайта. Каких целей можно достичь с помощью разработки сайта? Какие задачи должны быть для этого решены? Как правильно выбрать исполнителя? Какие факто-ры влияют на цену? Что такое качественный сайт? На кого он ориентирован?
Эти и множество других вопросов возникают одновременно вме-сте с решением: «Сайт нужен!».
Осознание проблемы
Процесс создания сайта начинается с осознания проблемы, когда вы понимаете, что сайт – это инструмент, необходимый для ведения вашей дея-тельности. И, как любой другой инструмент, он должен быть «заточен» под выполнение конкретных функций, конкретных операций и вполне конкрет-ного качества.
Следовательно, побудительными мотивами для разработки сайта явля-ются либо его отсутствие, либо неспособность уже существующего сайта решать актуальные для вашей организации задачи. Причины «недееспособ-ности» сайта могут быть разными; например неудобная структура сайта, мо-рально устаревший дизайн, отсутствие системы управления сайтом и другие мотивы.
Рубрики: Лекции | Дата публикации: 20.07.2010
Комментарии и Отзывы