Интернет как средство коммуникации
Организация корпоративных коммуникаций в сети Ин-тернет
Время сокращается. Средневековье длилось 1000 лет, от падения Рима (410 г.) до наступления Нового Времени. Новое Время длилось 300 лет. По-сле этого наступили совсем новые времена, приблизительно 100 лет…
Меняются системы ценностей, дробление реальности. Растет объем информации. Актуальность приобретает короткое сообщение – идея, «фиш-ка»…
Интернет с каждым днем набирает обороты, к нему обращается все больше людей. Если раньше Интернет был новинкой, то сегодня – это один самых простых источников информации. Можно просто зайти в Интернет и без лишних усилий получить информацию. Без лишних затрат и телодвиже-ний, просто и эффективно.
Именно поэтому для любой организации, особенно ориентиро-ванной на молодежь, очень важно создание в виртуальной сети своего про-странства, своего информационно значимого наполнения Интернет-ресурсов (контента).
Каким образом организация может использовать Интернет для своих целей?
• Рассылка электронной почты (email).
• Организация собственного электронного представитель-ства (корпоративного сайта).
• Организация промосайтов «под проект».
• Создание форумов, где в режиме реального времени поль-зователи Интернета могут обсудить новости, оставить комментарии и т.п.
• Проведение интерактивных опросов.
• Организация справочной службы.
• Трансляция информационного мероприятия.
• Создание реалити-проекта.
• И многое, многое другое….
В зависимости от целей вторжение в глобальную сеть можно осуществить в различных формах, разнообразие которых день ото дня растет.
Рубрики: Лекции | Дата публикации: 20.07.2010
Комментарии и Отзывы