Интернет как средство коммуникации

Организация корпоративных коммуникаций в сети Ин-тернет

Время сокращается. Средневековье длилось 1000 лет, от падения Рима (410 г.) до наступления Нового Времени. Новое Время длилось 300 лет. По-сле этого наступили совсем новые времена, приблизительно 100 лет…

Меняются системы ценностей, дробление реальности. Растет объем информации. Актуальность приобретает короткое сообщение – идея, «фиш-ка»…

Интернет с каждым днем набирает обороты, к нему обращается все больше людей. Если раньше Интернет был новинкой, то сегодня – это один самых простых источников информации. Можно просто зайти в Интернет и без лишних усилий получить информацию. Без лишних затрат и телодвиже-ний, просто и эффективно.

Именно поэтому для любой организации, особенно ориентиро-ванной на молодежь, очень важно создание в виртуальной сети своего про-странства, своего информационно значимого наполнения Интернет-ресурсов (контента).

Каким образом организация может использовать Интернет для своих целей?

• Рассылка электронной почты (email).

• Организация собственного электронного представитель-ства (корпоративного сайта).

• Организация промосайтов «под проект».

• Создание форумов, где в режиме реального времени поль-зователи Интернета могут обсудить новости, оставить комментарии и т.п.

• Проведение интерактивных опросов.

• Организация справочной службы.

• Трансляция информационного мероприятия.

• Создание реалити-проекта.

• И многое, многое другое….

В зависимости от целей вторжение в глобальную сеть можно осуществить в различных формах, разнообразие которых день ото дня растет.

Рубрики: | Дата публикации: 20.07.2010

Курсовые работы на заказ

Комментарии и Отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии