Информационная блокада
Этот метод больше относится к политтехнологиям, используемым в момент обострения противостояния политических противников. Единствен-ной возможностью донести до общественности свою точку зрения в ситуа-ции информационной блокады становится Интернет, который заблокировать практически невозможно. Отдельные официальные сайты вполне можно вы-вести из игры. Блокировка блогов, которые не нарушают российское законо-дательство, фильтрация информационных потоков в блогосфере – это из об-ласти фантастики. Поэтому в условиях информационной блокады именно корпоративный блог может стать единственным и незаменимым информаци-онным оружием немедленного реагирования.
Но для того, чтобы корпоративный блог мог послужить в нужное время и нужным образом, требуется время и забота о нем. Поэтому корпоративный блог должен появиться заблаговременно, а не тогда, когда на вашей террито-рии уже «рвутся вражеские снаряды». Чтобы его читали, он просто обязан содержать информацию о жизни компании, которая скрыта от посторонних глаз, но интересна людям. Он действительно должен давать возможность реализовывать творческий потенциал рядовых членов организации.
Новые технологии: несколько полезных советов
В последнее время появилось множество новых технологий, которые упрощают доставку информации пользователям Интернета или дают воз-можность предоставить контент в более разнообразном виде, чем традицион-ные сайты.
RSS (really simple syndication), или «очень простое приобретение ин-формации»
Этот формат был создан программистами для того, чтобы упростить интернет порталам сбор новостей с разных ресурсов для публикации в ленте событий. Преобразованная в RSS-формат информация на вашем сайте авто-матически подхватывается специализированными программами. RSS-канал пока не стал обязательным элементом корпоративных сайтов в России. Ис-пользуйте этот формат в новостной ленте вашего сайта. Это позволит увели-чить количество новостных перепечаток и ссылок на ваш Интернет-ресурс. Это столь незначительное дополнение к вашему сайту работает эффективнее, чем самая массированная рассылка пресс-релизов по Интернет-порталам, причем без каких бы то ни было усилий с вашей стороны.
WAP (wireless application protocol), или «протокол беспроводного дос-тупа»
Пока Интернет-возможности мобильных телефонов не на высоком уровне, но и не нулевые. Чтобы информация из сети отображалась на экране мобильников, сайт должен быть написан на особом языке. Пойдите им на-встречу вашей аудитории – сделайте WAP-версию сайта вашей организации, и это позволит ознакомиться с информацией на нем, передвигаясь по городу, через телефоны.
Аудио/видео мероприятия в прямом эфире
Организуйте видеотрансляцию в Интернете. Сегодня это технически несложная и недорогостоящая процедура. Ваша аудитория может значитель-но превышать реальные возможности самого большого зала.
После мероприятия вы можете разместить видеофайлы на сайте орга-низации (а так же на популярных ресурсах, контент которых формируется самими посетителями, например, YouTube), и они будут в любое время дос-тупны для скачивания всем желающим. То же самое касается других ваших видеоновостей.
Подкастинг
Предоставляет возможность слушать новости и заниматься параллель-но своими делами. Озвучьте ваши новости.
Реалити-шоу
Если подобные программы популярны на телевидении, то найдется ау-дитория и для вашего шоу в интернете. Главное – продумать интересный сценарий.
Не ограничивайте свою фантазию. Ваши возможности в Интернете практически безграничны!
Рубрики: Лекции | Дата публикации: 20.07.2010
Комментарии и Отзывы