Если что-то не так…

Если все-таки не удалось избежать искажений и путаницы (будь то но-вость, или интервью, или ваш комментарий), можно реагировать по-разному и действовать разными способами.

1. Не стоит реагировать, если неточности малозначительные. Ра-ботники СМИ тоже люди, и у них, как и у всех людей, тоже бы-вают проколы.

2. Если пункт первый не подходит, свяжитесь с тем журналистом, который готовил материал, и спокойно объяснитесь. Возможно, разногласия решатся в процессе диалога. Попробуйте «в качестве компенсации» договориться о новой публикации, где будет из-ложено событие из жизни вашей организации с корректирующим контекстом и достоверными фактами.

3. Если вы не нашли взаимопонимания с конкретным журналистом, то обратитесь к его руководителю. Изложите коротко и ясно си-туацию и вашу позицию редактору отдела или всего издания. Будьте спокойны и конструктивны в диалоге. Ваша цель – улуч-шить взаимоотношения с данным СМИ, а не уличить и наказать виновного.

4. Если ваши доводы остались без внимания, переключитесь в сво-ей работе на другого журналиста из этого издания.

Чего точно не стоит делать – так это отказываться от продолжения взаимодействия с данным СМИ. Это ни вам лично, ни вашей организации на пользу не пойдет. Отнеситесь к этому как к возможности улучшить взаимо-отношения с данным СМИ, сделать их более тес¬ными и плодотворными.

Рубрики: | Дата публикации: 20.07.2010

Курсовые работы на заказ

Комментарии и Отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии