Другие тексты для прессы

Бэкграунд, или история организации

Бэкграунд (background (англ.) – предыстория, опыт) – это своеоб-разная биография организации. Этот документ содержит краткое изложе-ние основных фактов об организации. В нем должны быть отражены сле-дующие параметры: год основания, учредители, сферы деятельности, дос-тижения, количество членов организации, расположение офиса и т.п.

Несмотря на кажущуюся сухость вышеперечисленных фактов поста-райтесь создать из этого материала писательскую историю, маленький рас-сказ о том, как ваша организация стала тем, чем является сейчас.

Полный текст бэкграунда печатается на бланке организации с указа-нием имени PR-менеджера и его контактной информации для журнали-стов. На основе этого документа готовится краткая версия бэкграунда – те самые 10-12 строчек для использования в пресс-релизах.

Факт-лист

Факт-лист – это описание ситуации «по факту», с данными иссле-дований и их анализом, интересными выводами. Его предназначение – вскрывать тенденции или проблемы, провоцировать, заставить увидеть но-вое в том, что всем казалось очевидным. И потому ваша задача при состав-лении текста – заинтересовать журналиста в продолжении расследования и изучения данного вопроса.

Факт-лист оформляется на корпоративном бланке с обязательным ука-занием контактной информации для прессы. Оптимальный объем – 1-2 страницы.

Биографии руководителей

Желательно иметь краткие биографические справки всех ключевых лидеров организации. Это литературный вариант резюме, в котором должно быть указано полное имя, должность, образование, научные звания, если та-ковые имеются, карьерный путь, фотографию и т. п. Опять же, не формаль-ное перечисление фактов, а история успеха как результат активной жизнен-ной позиции, проявления лидерских компетенций.

Открытое письмо

Открытое письмо применяется, как правило, в ситуациях, когда какой-то конфликт получил огласку и широко обсуждается в СМИ. В таких случаях ак-туальным становится более подробное пояснение своей по¬зиции, чтобы обще-ство могло ее понять и встать на вашу сторону. В некоторых случаях данный текст пишется от лица руководителя организации и им же подписывается. Точка зрения в открытом письме должна быть представлена четко и аргу-ментировано.

Пресс-папка

Пресс-папка – это набор PR-текстов, который вы будете использовать на всех мероприятиях вашей компании, где будут присутствовать журна-листы или вручать при знакомстве с новым журналистом. Вот основной со-став содержимого:

• бэкграунд, или история компании;

• биографии и фотографии руководителей, лидеров организа-ции;

• буклет;

• портфолио реализованных проектов;

• факт-лист;

• последние пресс-релизы.

Эту папку вы можете использовать на любом мероприятии, где при-сутствуют журналисты, дополняя ее в зависимости от контекста мероприя-тия, дополнительными материалами, например, программой мероприятия, тезисами докладов и т.п.

Можно дополнить эту папку CD-диском с электронными версиями основных материалов.

Рубрики: | Дата публикации: 20.07.2010

Курсовые работы на заказ

Комментарии и Отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии